
- Телефония в офис
- Интернет в офис
- Как сэкономить на интернете в офисе?
- Какие есть варианты подключения интернета?
- Как быстро вы подключите интернет в офисе?
- Как переподключить интернет при переезде?
- Какой будет скорость интернета?
- Какое оборудование нужно купить?
- Какой роутер используете?
- Можно ли подключить удаленный объект?
- Как узнать логин и пароль к личному кабинету билайн?
- Что можно настроить через Личный кабинет?
- Плохо загружаются страницы, не ловит Wi-Fi
- Не получается подключиться к интернету
- Как заблокировать нежелательные сайты?
- Чем отличается IPv4 от IPv6?
- IPv6 быстрее IPv4?
- Сколько адресов IPv4 или IPv6 можно подключить?
- Сохранится ли фиксированный IP-адрес при переходе к другому оператору?
- Как подключить к интернету еще один офис?
- Сколько пользователей можно подключить к одной точке доступа?
- Кто-то из сотрудников потребляет слишком много трафика
- Можно ли получить дополнительное адресное пространство?
- Нужна поддержка протокола динамической маршрутизации BGP4 и BGP6
- Какой домен можно зарегистрировать у Билайн?
- Предоставляет ли Билайн почтовые ящики?
- Какие ограничения есть на почтовом сервере Билайн?
- Как завести собственный виртуальный почтовый сервер в облаке Билайн?
- Можно ли делать почтовую рассылку?
- Финансовая информация
Не получается подключиться к интернету
- Убедитесь, что интернет-кабель надежно подключен к WAN-порту вашего роутера.
- Проверьте, правильный ли пароль для WiFi вы вводите.
- Перезагрузите роутер — выключите его на 15 секунд и снова включите. Дождитесь непрерывного горения индикатора WiFi и повторите подключение к WiFi.
- Подключите интернет-кабель от роутера к устройству и проверьте работу интернет-канала.
Если эти меры не помогли, позвоните на горячую линию Билайн 8800 700 80 61. Либо напишите в техподдержку по адресу services@beeline.ru.
Обычно мы практически сразу восстанавливаем соединение. Если произошла какая-нибудь нетипичная ситуация, на которую мы не сможем оперативно повлиять, предложим другое решение. К примеру, подключение по мобильному каналу.
Еще вы можете подключить «Интернет 2.0» с резервированием по фиксированному и мобильному каналам. Если основной канал перестанет работать, автоматически включится мобильный, и интернет не оборвется.