
- SIM-карта и номер
- Финансовая информация
- Мобильный интернет
- Мобильное оборудование билайн
- Безопасность
- Услуги мобильной связи
- Как узнавать о новых тарифах и акциях билайн
- Могут ли родственники сотрудников пользоваться корпоративными тарифами
- Как не пропустить важный звонок
- Как подключить дополнительные услуги
- Как узнать, какие дополнительные услуги подключены у сотрудников
- Как отказаться от подписок
- Как контролировать звонки сотрудников
- Роуминг и МГ/МН
- Активация корпоративных номеров
Как подключить дополнительные услуги
Подключайте дополнительные услуги к одному конкретному номеру, нескольким или всем, включенным в договор. Для этого выберите один из способов:
- Обратитесь к персональному менеджеру.
- По телефону 8800 700 06 28 или 0628 с мобильного. Звонок бесплатный.
- По электронной почте. Напишите на services@beeline.ru. В письме обязательно укажите контактный номер телефона для связи с вами.
- Посетите один из наших офисов. Если договор заключен не на вас, понадобится доверенность.
- Подключите услуги через личный кабинет.
Чтобы подключить услугу через личный кабинет, перейдите в «Каталог услуг» → «Мобильная связь» → «Услуги» и выберите нужную.
Если нужно подключить дополнительную услугу только на определенный один или несколько номеров, перейдите «Управление контрактом» и найдите в списке абонентов нужный номер. Отметьте его галочкой и нажмите «Подключение услуги» в меню «Операции с выборкой».
Узнайте адрес и время работы ближайшего к вам офиса на странице адресов салонов билайн. Выберите свой город и найдите в списке собственные офисы билайн. В салонах связи или торговых модулях в этой услуге могут отказать.