
- SIM-карта и номер
- Финансовая информация
- Мобильный интернет
- Мобильное оборудование билайн
- Безопасность
- Услуги мобильной связи
- Как узнавать о новых тарифах и акциях билайн
- Могут ли родственники сотрудников пользоваться корпоративными тарифами
- Как не пропустить важный звонок
- Как подключить дополнительные услуги
- Как узнать, какие дополнительные услуги подключены у сотрудников
- Как отказаться от подписок
- Как контролировать звонки сотрудников
- Роуминг и МГ/МН
- Активация корпоративных номеров
Как не пропустить важный звонок
Не пропускайте важные звонки от клиентов, партнеров или коллег с услугами от Билайн.
Подключите услугу «Автоответчик». Если у вас не получится ответить на входящий вызов, придет голосовое сообщение или SMS с номером звонившего. Автоответчик сможет сохранить до 50 сообщений, а вы — прослушать важную информацию несколько раз.
Чтобы узнать подробнее или подключить Автоответчик, перейдите на страницу услуги.
Подключите услугу «Будь в курсе». Принимайте голосовые сообщения от тех, кто звонил, когда вы были вне доступа. Спокойно отключайте связь перед деловой встречей или посадкой в самолет, а затем перезванивайте людям, звонки которых пропустили. Услуга работает в домашнем регионе и в поездках по России.
Чтобы узнать подробнее или подключить Автоответчик, перейдите на страницу услуги.
Если у вас есть допуск в личный кабинет, подключите услуги через него. Для этого перейдите в «Каталог услуг» → «Мобильная связь» → «Услуги» и выберите нужную.