Нижегородская область
Частным лицам

«Билайн» показал класс в клиентоориентированности


В среду, 14 июня в театре «Комедiя» прошло четвёртое шоу бизнес-идей, организатором которого ежегодно выступает консалтинговая группа SCORE. В этом году основным действующим лицом был Клаус Кобьёл*, который рассказывал присутствующим о мастерстве клиентоориентации.
 
««Билайн» тоже может запросто рассказать и показать аудитории, что такое настоящая клиентоориентированность» - подумали мы и решили принять участие в шоу.
 
В итоге – симпатичные девушки в полосатых купальниках подарили каждому участнику тестовую SIM-карту «Билайн», а сотрудники отдела по работе с корпоративными клиентами сыграли со всем желающими в «Морской бой» на призы от «Билайн».
 
Уважаемые посетители шоу! Тестовые SIM-карты необходимо активировать и обязательно потратить весь баланс, находящийся на карте. Ведь только в этом случае можно самостоятельно проверить качество связи «Билайн»  и правдивость наших обещаний. Лучше один раз стать абонентом «Билайн», чем сто раз услышать, как это бывает!
 
Посетители шоу, не успевшие проявить стратегическое мастерство во время игры в «Морской бой», могут позвонить по телефону (8312) 14-14-11 и назначить время и место для сражения. Полосатые подарки ждут своих владельцев, а наши сотрудники ведут усиленные тренировки.

 

* Клаус Кобьёл – автор книги «Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен», один из известнейших предпринимателей Германии, создавший лучший конференц-отель в Европе «Шиндлерхоф». Успех его бизнеса построен на уникальном сервисе, основой которого стали открытость внутри компании, система ежедневной самооценки сотрудников и многое другое.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки